Тяговый агрегат опэ1а инструкция по эксплуатации

тяговый агрегат опэ1а инструкция по эксплуатации
Разборка и сборка основных узлов с различными типами посадок. Рама тележки имеет цельносварную конструкцию и состоит из двух боковин, шкворневого и двух концевых брусьев. Кузов дизельной секции по высоте аналогичен заднему капоту электровоза. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова.


Проверка действия пневматического оборудования под давлением сжатого воздуха. Задний торец локомотивных секций был заварен и оснащён буферными фонарями, а также камерами для возможности визуального контроля движения машинистом из кабины на другом конце секции. Боковые токоприёмники расположены в специальных нишах по краю крыши по бокам от центральных (по одному с каждой стороны; число их на разных электровозах серии различается и на ряде машин они отсутствуют.

Новочеркасск. НЭВЗ. Памятник паровозу серии 159 на площади перед заводоуправлением. Разборка и сборка простых узлов и деталей, соединенных болтами и валиками. Разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей. Студенты получат уникальную возможность приобретения практических знаний, выполнять курсовые и дипломные проекты на производственной базе. Для внедрения новых форм работы с персоналом, позволяющих повышать производственные успехи предприятия, созданы Совет мастеров.

Похожие записи: