Руководство по ремонту двигателя трактора т

Нижняя часть блока-картера закрывается масляным поддоном, который может быть лёгким навесным или несущим. В передней части блока картера размещается привод газораспределительного механизма и вспомогательных систем. Фронтальная навесная система сельскохозяйственного трактора (при её наличии) конструктивно аналогична его задней навесной системе. Если Вам нужна инструкция, то некоторые разделы Вы найдете внизу этой страницы или в разделе «ИНСТРУКЦИИ» нашего сайта. Примером может быть свеклоуборочный комбайн «Славутич», агрегатируемый с трактором МТЗ, а также, выпускаемый Окской судоверфью, малый речной паром с гребными колёсами, привод которых осуществляется от ведущих звездочек трактора ДТ-75, установленного на понтоне парома. Тракторы старых типов, например ДТ-75 в составе механизма газораспределения имеют декомпрессионный механизм, позволяющий производить начальную раскрутку коленчатого вала двигателя при пуске без сжатия в цилиндрах воздуха. Подшипники коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения — разбрызгиванием.

Головка цилиндров тракторного двигателя обычно представляет собой отливку из алюминиевого сплава, но может быть и чугунной. В головке цилиндров размещаются клапаны и другие детали газораспределительного механизма, газообменные каналы, посадочные места для топливных форсунок. Аналогов на отечественном рынке спецтехники практически не существует. Также как и наш легендарный танк т-34, но танки мы тут ремонтировать не будем. Описаны конструкции двигателей, трансмиссий, ходовых частей, органов управления, рабочего оборудования, агрегатируемых орудий.
Скачать книгу 3.30Mb Советы, которые даны в этой книге, помогут Вам справиться самостоятельно с некоторыми неприятностями, сплошь и рядом подстерегающими Ваш любимый автомобиль! Первые два типа наиболее просты, но не обсепечивают безударного переключения передач. Ознакомившись с технической документацией и советами специалистов, вы сможете самостоятельно заниматься ремонтом. Известны три наиболее распространенных типа несущих систем тракторов: рамный, полурамный и безрамный. Расположение узлов трактора на полурамах может быть различным. Бортовые фрикционные муфты и тормоза сохраняют первоначальную скорость забегающей гусеницы, исключая тем самым перегрузку двигателя.

Похожие записи: