Презентация действия учащихся при возникновении чс в образовательном учреждении

Получив задачу на приведение формирования в полную готовность, командир обязан: – в кратчайший срок прибыть к установленному месту сбора; – оповестить личный состав и обеспечить полный сбор формирования; – организовать выдачу табельного имущества и СИЗ; – доложить о готовности старшему начальнику. Организуются и проводятся конкурсы рисунков, викторин по данным вопросам. — Психологами школы, социальными педагогами, классными руководителями проводятся профилактическая работа по искоренению вредных привычек у учащихся. Предметные результаты изучения предметной области «Филология» должны отражать: Русский язык. Постоянно осуществляется контроль за исправностью оборудования в пищевом блоке, столовой, а так же контроль за организацией питания, ассортиментом продуктов, созданием условий для качественного приготовления пищи в столовой. Постоянный состав и обучающиеся, не входящие в формирования, показали добросовестную подготовку и умение действовать в экстремальных ситуациях. Руководители учебных групп ежегодно назначаются приказом директора образовательного учреждения.

Начинается ведение гражданской обороны в образовательном учреждении с издания приказа. Для защиты персонала и учащихся при ведении ГО в образовательном учреждении созданы формирования из постоянного состава школы. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – это условие сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Второй этап – то 5 до 10 минут. Какие действия предпринять?*Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в данном месте, не оставляйте этот факт без внимания.*Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Все функциональные обязанности утверждены начальником ГО – директором школы. Отработать навыки всех сотрудников школы по спасению детей в экстремальной ситуации в условиях строго дефицита времени. Ведение спасательных и других неотложных работ” НШГО школы 9.20-9.30 Теоретическая отработка сигнала о возникновении пожара.

Похожие записи: